По данным сервиса PASSCITY, в ТОП-10 объектов и услуг Северной столицы в период проведения Чемпионата мира по футболу (июнь – июль 2018 года) вошли:
Десятка лидеров по визитам изменилась по сравнению с летом 2017 года. Если в июне — июле 2017 года в нее входили одни музейные объекты, то в 2018 году аудитория иностранных гостей, приехавших в Санкт-Петербург на мундиаль, в значительной мере хотела первичного общего знакомства с городом. Из-за этого лидером предпочтений стали водные экскурсии по рекам и каналам города на Неве. Также в ТОПе появилось Царское Село. Тогда как такие объекты, как музей Эрарта и Гранд Макет России, наоборот покинули рейтинг.
Что касается российских граждан, то анализ выявил отсутствие различий в паттерне посещения достопримечательностей между россиянами и иностранцами. В подавляющем большинстве случаев им интересны одни и те же объекты.