Петровская Акватория

Музей-макет

Петербурга и пригородов

10:00-22:00 ЕЖЕДНЕВНО

+7 (812) 933-41-52


Финал конкурса "Сердце отдаю детям-2020"


В Санкт-Петербурге по итогам федерального финального (очного) этапа определён абсолютный победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2020», организованного Министерством просвещения Российской Федерации. Им стала Анна Григорьева, педагог дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы» г. Казани (Республика Татарстан). Она же признана лучшей в номинации «Педагог дополнительного образования по естественно-научной направленности».

Как отметило жюри конкурса, Анна Григорьева представила уникальные методические разработки образовательных программ в области изучения космоса, которые помогают детям получить научные знания, навыки исследования планет Солнечной системы. Представительница педагогической династии поразила всех тем, что, несмотря на свою молодость, показала блестящие результаты на всех этапах марафона – и знание нормативных актов, и эрудицию, и владение современными технологиями, и умение работать в команде, и креативный подход, и авторские методики преподавания. Она смогла привлечь к своей просветительской работе космонавта Сергея Рязанского.

Ольга Масленникова, директор по развитию музея-макета "Петровская Акватория" и победитель прошлого года, передала Анне символический ключ от сердца. В следующем году конкурс будет принимать Казань.

Специальный приз «Признание профессионального сообщества» завоевал Андрей Меш из Кемеровской области, победитель в номинации «Педагог допобразования, работающий с детьми с ОВЗ, с инвалидностью».

Финалисты, которые боролись за звание абсолютного победителя, в том числе должны были продемонстрировать свои знания по детской психологии, педагогике, основам государственной политики в системе допобразования, разбираться в новых тенденциях её развития. Также они вместе с представителями Министерства просвещения приняли участие в обсуждении Концепции развития дополнительного образования детей и реализации национального проекта «Образование» в этой сфере.

Всего в финале участвовало 90 человек из 35 субъектов Российской Федерации. Федеральный финальный этап состоял из двух туров, включающих несколько конкурсных испытаний: открытое занятие, импровизированный конкурс на владение универсальными компетенциями, выполнение двух заданий (задач на применение образовательных и педагогических технологий и разрешение педагогической ситуации), диалог с представителем Минпросвещения России.