Петровская Акватория | Петровская Акватория
Петровская Акватория

Музей-макет

Петербурга и пригородов

10:00-22:00 ЕЖЕДНЕВНО

+7 (812) 933-41-52


Музей-макет "Перовская Акватория" принял участие в с 16 по 25 октября 2017 года в роад-шоу по городам России и Республики Казахстан.


Музей-макет "Перовская Акватория" принял участие в с 16 по 25 октября 2017 года в роад-шоу по городам России и Республики Казахстан.

Маршрут роуд-шоу включал следующие города Сибирского федерального округа: г. Красноярс, г. Новокузнецк, г. Кемерово, г. Томск, г. Новосибирск
и Республики Казахстан: г. Астана и г. Алматы.

Участниками презентационного тура стали ведущие туроператоры Санкт-Петербурга, специализирующие на внутреннем въездном туризме, отели и музеи города. Всего посетителями презентаций туристского потенциала Санкт-Петербурга стали более 350 представителей туристского бизнеса городов Сибири и Республики Казахстан.

В каждом из городов посетителям презентаций Санкт-Петербурга были продемонстрированы разнообразные туристские возможности Северной столицы. Они также получили актуальные каталоги туроператоров, пообщались с представителями Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга и Городского туристско-информационного бюро, представителями местных профильных администраций. По завершении презентаций участников ожидал приветственный фуршет с розыгрышем подарков.От участников из Санкт-Петербурга были разыграны путевки в Северную столицу, бесплатное проживание в отелях города, бесплатное посещение музеев, театров и другие призы.

Проект роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург» реализуется по заказу Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. В 2014 — 2017 гг. было реализовано шесть этапов «дорожных» презентаций Санкт-Петербурга в основных городах и туристских центрах Центрального, Уральского, Приволжского, Сибирского, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов (всего более 40 городов России), где свои туристские программы и продукты представили в общей сложности более 50 туркомпанийи отелей Северной столицы. Целью роуд-шоу было продвижение туристской дестинации Санкт-Петербурга и привлечение российских туристов в Петербург. С момента реализации проекта участниками мероприятий Санкт-Петербурга в общей сложности стали более 1500 представителей региональных турагентств и туроператоров.