Петровская Акватория | Петровская Акватория
Петровская Акватория

Музей-макет

Петербурга и пригородов

10:00-22:00 ЕЖЕДНЕВНО

+7 (812) 933-41-52


Международная научно-практическая конференция «Дополнительное образование: историческое наследие и перспективы развития"


Международная научно-практическая конференции «Дополнительное образование: историческое наследие и перспективы развития (к 100-летию государственной системы дополнительного (внешкольного) образования детей Российской Федерации)» прошла 26 и 27 апреля 2018 года в Санкт-Петербурге в ГБНОУ Дворец учащейся молодежи.  Учредителем конференции стал Комитет по образованию. Организаторами выступили ГБНОУ Дворец учащейся молодежи г. Санкт-Петербурга, ГУО «Минский городской институт развития образования», ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт культуры». 
С приветственным словом к участникам конференции обратилась Спасская Елена Борисовна, начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию. Она подчеркнула, что благодаря труду педагогов дополнительного образования во многом удалось сохранить тот накопленный опыт, доставшийся нам еще со времен советской России, и теперь, в стремительно меняющемся мире, перед дополнительным образованием встали новые цели и задачи. К самым важным задачам можно отнести выявление и распространение лучших инновационных практик, а также формирование банка данных лучших практик современной системы дополнительного образования.

Масленникова Ольга Александровна, директор по развитию музея-макета «Петровская Акватория» поделилась опытом совместной работы МТК им. адмирала Д.Н. Сенявина, ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова и РМРС в рамках доклада "Инновационные технологии в профориентационной работе по популяризации морских профессий (на примере сетевого взаимодействия музея, морских учебных заведений и Российского Морского Регистра Судоходства)" в секции "Традиционные и современные инновационные технологии дополнительного образования". Эксперты секции отметили актуальность и эффективность такого взаимодействия, при котором все участники коммуникации максимально быстро и продуктивно достигают подставленных целей: музей и учебные заведения проводят профориентационную работу, а школьники получают необходимые знания о тех возможностях, которые дает освоение морскими профессиями, и о том, где и как эти профессии можно получить.